Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 февраля 2009 г.

Мусака



Этот рецепт изначально не мой, кто-то делился им на уже не существующем форуме. Просто я добавила чеснок, ибо он с баклажанами сочетается отлично.

Понадобится:

баклажаны
мясной фарш с травами и овощами, как для котлет
сыр Фета или слабосоленая брынза
луковица
сыр для запекания
помидоры
чеснок (через пресс)

Приготовление:

Баклажаны режем вдоль пластинами и обжариваем. Выкладываем на дно глубокой формы. На баклажаны сверху намазываем фарш и чеснок кашицей. Дальше идет слой порезанных кружочками помидор, слой брынзы. Данную последовательность повторить до окончания продуктов. На верхний слой на помидоры вместо брынзы выкладывается порезанный кольцами репчатый лук и тертый сыр для корочки.





Запекать в духовке при 180* 30 минут.
Баклажаны не солить и фарш только чуть присаливать. Брынза отдает свою соль.





Есть еще вариант порционного приготовления. В силиконовых формах для маффинов так же укладываем слоями и запекаем.
Сначала без сыра



и уже готовые посыпать тертым сыром и буквально минут на 5 в духовку. Я их ставила в холодильник, чтобы схватились внутри получше и подавала как холодную закуску

2 комментария: