Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


17 февраля 2009 г.

Стручковая фасоль с мясом и грибами в горшочках



Потребуется:

500 г стручковой фасоли
500г свинины
2луковицы
2помидора
1 ст. ложка томатной пасты
300 свежих грибов
1 яйцо
5-6 ст. ложек растительного масла
1 ч. ложка муки
2-З ст. ложки сметаны
З ст. ложки тертого сыра
черный молотый перец
соль

Приготовление:

Строго по рецепту: Мясо нарезать небольшими кубиками, обжарить с измельченным луком и помидорами в небольшом количестве растительного масла. Когда мясо будет наполовину готово, положить очищенные от волокон и разрезанные пополам стручки зеленой фасоли, залить горячей водой, приправить солью и перцем. Тушить на слабом огне. Грибы очистить, хорошо вымыть, нарезать и протушить до мягкости, добавить томатную пасту, яйцо, сметану, посыпать мукой и еще немного потушить. Затем смешать грибы с фасолью, сложить все в керамические огнеупорные горшочки, посыпать сверху тертым сыром и поставить в духовку, чтобы запеклось, а сверху образовалась румяная корочка.

От себя: у меня было уже готовое мясо, тушеное с томатом, специями и луком. Я выложила на дно каждого горшочка мороженную стручковую фасоль, сверху мясо с подливой (фасоль и мясо в равных пропорциях). Пока я этим занималась, на плите готовилась «шапочка»: я потушила грибы с помидорами, добавила муку, яйцо и сметану. Перемешала венчиком и сняла с огня. Масса загустела почти сразу, я выложила ее сверху на мясо, не перемешивая. Затем натерла кусочек сыра чечиль (твердая брынза подойдет). Накрыла крышечкой и поставила на 20 минут в духовку, за пару минут до готовности крышки открыла, но кажется, что это ничего не дало. Соуса было много, воды не потребовалось. Сырная шапочка была не запекшейся, а просто очень тягучая.



Но вовсе не жидкая, на фото видно



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий