Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


12 февраля 2009 г.

Грибной суп



В воскресный день так хорошо пообедать насыщенным ароматным грибным супом! Сытный и легкий.

Состав:

200мл сушеных грибов
6 крупных картофелин
1 луковица
50г сливочного масла

Приготовление:

Грибы залить на 1 час кипятком. Воду слить через сито в кастрюлю. Холодной водой довести объем жидкости до 2 л. Картофель почистить, порезать и положить в кастрюлю. Поставить на огонь и довести до кипения. Грибы мелко порезать и обжарить с порезанной луковицей в сливочном масле, затем выложить все в кастрюлю, посолить. Не перчить. Можно добавить листик лаврушки. Как картофель сварится – готов.



Приятного апатита!

P.S. Для любителей можно добавить вермишель или 1 размешанное сырое яйцо. Но по мне и так вкусно. От состава грибов зависит цвет и вкус супа. Я брала лисички, белые и подосиновики, получился достаточно светлым, от шампиньонов очень темный.


Поэтапный процесс приготовления можно посмотреть на моей страничке здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий