Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 февраля 2009 г.

Овсяные котлетки



«Овсянка, сэр!» (с). В детстве я думала, что хуже овсянки может быть только перловка. И радости моей не было предела от осознания того факта, что в нашей семье ЭТО не готовят. И вот только вступив в фазу воспитания собственного дитя, я поняла, что овсянка, пшеница и даже чечевица могут быть вкусными. Моя дочь обожает овсянку. Правда, ест она больше каши с добавлением фруктов и ягод. Недавно я решилась на эксперимент – котлеты из овсяных хлопьев. Оказалось очень нежное и вкусное блюдо.

Нам понадобится:
1стакан овсяных хлопьев
0,5 стакана бульона (овощного или мясного)
соль
специи
1 большая морковка

Приготовление:
Хлопья залить кипящим бульоном (правильнее сказать – смочить, исходя из пропорций). Хорошо перемешать. Морковь натереть на терке, смешать с овсяной массой. Если бульон был несоленый – посолить, добавить специи. Сформировать котлетки и обжарить их в растительном масле до румяной корочки. Внутри котлетки остаются мягкими.
Я подавала их с паровыми котлетками (от них и бульон был).

Комментариев нет:

Отправить комментарий