Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


8 апреля 2009 г.

Утка с вишнями по-польски или Влюбленная утка

Понадобится:

утка - 1 1/2 кг
вишня - 500г
красное вино - 250мл
соль, перец

Приготовление:

Утку поперчить, посолить и жарить в духовке на среднем огне почти до готовности, периодически поливая жидкостью. У меня дурная духовка, да и утятницы толстостенной нет, потому я готовила утку в пароварке, а оставшийся после готовки сок использовала при запекании в духовке, чтоб утка не была сухой.



Из вишен удалить косточки (у меня была мороженная без косточек) и потушить в красном вине 5 минут.



Утку вынуть из духовки, выложить вишню и вино, посолить и поперчить по вкусу. Я переложила утку в форму, добавила жир и сок, образовавшийся при готовке



Постаить в духовку на 10 минут для румяной корочки.



Утку выложить на блюдо с вишнями, а соус слить и подать отдельно. Приятного аппетита! Очень вкусно!



Я подавала с квашеной капустой и жаренной на утином жирке картошке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий