Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


6 апреля 2009 г.

Грибное ризотто

Понадобится:
200г риса длиннозерного (у меня был пакетированный)
200г грибов (у меня были шампиньоны)
1 крупная луковица
50г сливочного масла для жарки грибов

Приготовление:

Рис ставим варить.



Пока варится рис грибы и лук порезать и обжарить вместе в сливочном масле до золотистого цвета. Готовый рис промыть, добавить в грибы и еще пару минут обжаривать вместе.



Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Не знаю, удастся ли мне приготовить фламбированные каштаны, а вот грибное ризотто непременно приготовлю.

    Очень мне понравился ваш сайт. Буду частым гостем.

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, что понравится :)

    ОтветитьУдалить