Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 июля 2009 г.

Пирог со сливами



Основу этого пирога составляет масляный бисквит, а вместо слив можно взять и персики, и яблоки. Что есть под рукой. Рецепт этот не мой, я брала его на женском форуме графомана, который "поменял прописку", поэтому ссылки на оригинальный рецепт у меня нет.

Понадобится:

500гр слив (или больше)
200гр мягкого сливочного масла
200гр сахара
4 яйца - разделить
1 пакетик ванилина
0,5 пакетика разрыхлителя
3 с/л рома
200гр муки
щепотка соли

Приготовление:

Разогреть духовку до 200*С.
Белки взбить отдельно с солью и половиной сахара. Масло хорошо взбить с оставшимся сахаром, добавить желтки, ром, ваниль, муку. Смешать, осторожно добавить белок.
Выложить тесто в смазанную форму диаметром 26 см, распределить равномерно и сверху выложить нарезанные сливы.
Выпекать 25 минут. Можно потом посыпать сахарной пудрой.



Я не присыпала. Выпекала чуть дольше, хотя форма у меня была бОльшего размера, и слой теста получился не слишком толстый. Сливы я явно переложила – она дала столько сока… Даже в половинках слив, что сверху, лужицы сока. Было ощущение, что попала в детство – с пропитанными напрочь бисквитными тортами. Но очень вкусно и ароматно. Так что приятного аппетита!

1 комментарий: