Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


30 июля 2009 г.

Шоколадное варенье

Почитала я про Абрикосовый конфитюр с белым шоколадом и подумала, что там что-то явно лишнее, а чего-то не хватает. Лично мне. Не люблю белый шоколад и фрукты в нем… Зато люблю чернослив в шоколаде… Так и родилось это варенье.



Понадобится:

300 мл варенья из слив (не переслащенное)
120 г черного шоколада
горсть обжаренных лесных орехов
1 ч/л водки



Приготовление:

Для начала сварите варенье из слив без косточек, добавьте водку и поломанный кусочками шоколад. Все хорошенько растопите и добавьте орехи. Еще подержите на огне с минутку.

Можно подавать с мороженным или мазать на тосты и булочки к чаю или кофе!
Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. О! я тоже люблю чернослив в шоколаде! какой необычный рецепт, надо будет попробовать ;)
    Я чувствую, тут надолго пропишусь, много необычных рецептиков ;)

    ОтветитьУдалить