Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


3 августа 2009 г.

Сливово-яблочный пирог

Читая замечательную книгу, была очарована одним простым, но, как мне показалось, вкусным рецептом – классический сливовый пирог из Баварии. Но для него требуется чернослив определенного сорта. А как раз накануне мне привезли несколько кг чернослива разных сортов, но не того, что требовался. А пирога хотелось. Смирившись с тем, что он будет отличаться по вкусу, я решилась на эксперимент. Тесто я делала в соответствии с оригинальной рецептурой, а вот начинку делала по-своему. Пекла в глубокой форме для кекса.





Понадобится:

500 г муки
30 г дрожжей
¼ л теплого молока
40 г сливочного масла
1 яйцо
50 г сахара
¼ ч/л соли

яблоки
чернослив
сахар

Приготовление:

Приготовить тесто, смешав продукты, дать ему подойти два раза. Тесто получается эластичное, почти не пристает к рукам.
Пока тесто подходит, готовим начинку. Чернослив освободить от косточек и шкурки (у меня была переспелая слива, так что шкурка отходила сама). В противном случае пропустить под специальный пресс в комбайне, позволяющий пюрировать ягоды. В результате получается довольно густая желеобразная масса. Яблоки мелко порезать и положить в сливовое пюре. Сахар добавлять по вкусу! Проварить. Выловить яблоки (и немного сливового пюре добавить).



Форму обмазать маслом. Выложить в нее тесто (оставить буквально с яблоко) и многократно наколоть вилкой. Выложить сверху начинку и вдавить внутрь. Остаток теста выложить сверху и сцепить края. Поставить на расстойку еще на 15-20 минут.
Поставить в духовку на 20-30 минут (200*С).



Пирог так поднялся, что начинки оказалось совсем мало. Но выход был найден – отдельно на стол поставили варенье.



Сочетание терпко-кислой сливы и ароматных сладких яблок просто замечательное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий