Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


11 февраля 2011 г.

Курица с черносливом и сельдереем

Как вы думаете, откуда рождаются в голове такие сочетания продуктов? Одна моя настолько давно знакомая по инету, что слово "инетная" к ней уже не отноcится, готовила салат. Да вот собственно и он. И так захотелось мне его приготовить... а свежей зелени дома нет. Только мороженная. Да и время обеденное зовет к плите. Мороженная зелень может сойти за свежую только во время тепловой обработки - мелькнула у меня мысль и... сделала я следующее...

Понадобится:

2 куриных ножки (целиком)
8 штук больших мясистых вяленных слив (чернослив)
1 стебель сельдерея с зеленью
Зелень петрушки и укропа (по 1 маленькому пучку)
растительное масло
соевый соус

Приготовление:

Чернослив промыть, порезать соломкой, траву (свежую) мелко порезать, сельдерей так же мелко порезать. Добавить соевый соус и растительное масло. Курицу порезать и замариновать на несколько часов в приготовленной смеси. Время от времени перемешивать.



Затем потушить до готовности курицы на медленном огне, добавив резанную мороженную зелень и немного воды - жидкость карамелизуется и норовит загустеть.

Вкус получается достаточно насыщенный. Хотя разварившийся чернослив несколько портит красоту блюда :)
Приятного аппетита!



пысы: а салат я еще приготовлю ;)

9 комментариев:

  1. Я не поняла про инет. Расшифруй.
    Курица классика жанра. Чернослив с ней супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Есл я и готовила курицу с черносливом, то я этого не помню :)) А инет - там ссылка на салат (только без курицы). Рассказала о нем одна знакомая из Питера, другая, москвичка, по ее словам сготовила и с фото показала результат. Все нравится, а я вот из-за зелени его так и не попробовала... ну и решила "по мотивам" салата приготовить второе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень люблю курицу с черносливом, а вот с сельдереем не пробовала:)) Но у меня детки плохо едят когда овощные или еще непонятные кусочки, я все на"мелкой-мелкой терочке" маскирую под разные сметанно-йогуртные соусы))) Приходиться обманывать))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сельдерей хорошую свежую нотку вносит :) Но его для детей лучше помельче порезать - он форму хорошо сохраняет - обязательно найдут! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мы всегда что-то пробуем в первый раз. Я например на твой манер с соя-соусом ни разу не пробовала, а надо бы сделать. Любой нововведение приносит что-то свое и не повторимое. И вот теперь поняла про инет ))).
    Сейчас пишу, а справа заставка на блины у тебя. а там 4 таких оладки( или панкейка), аппетит у тебя нагуляю. завтра утором испеку :).

    ОтветитьУдалить
  6. Там два оладушка :))) Оччень вкусные :))))

    Аллочка, там еще и сельдерей свою нотку вносит ;) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не, там их 4, я на пальцах сложила для проверки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ха-ха!!!! Это я опечаталась :))) Вместо да написала два! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. вот чем голова была забита... я ж еще и окончание подогнала!!

    ОтветитьУдалить