Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 февраля 2011 г.

Салат с яблоком

Вот как меня сегодня на салаты пробило - второй рецепт за день :))
Этот салат очень любит моя дочь :). Готовится он быстро, да и привносит разнообразие в стройный ряд салатов :). Откуда он появился в моей книге рецептов - не помню.

Понадобится:

2 средних огурца
3 яйца
2 стебля сельдерея с зеленью
2 столовых ложки мелко рубленной зелени укропа и петрушки
1 небольшое яблоко
майонез для заправки

Приготовление:

Яблоко очистить от кожуры и вырезать семенные коробочки, мелко порезать (я сразу наливаю нужное количество майонеза в салатник и крошу яблоко туда, чтобы оно не успело потемнеть). Яйца сварить вкрутую и порезать в салат. Сельдерей режем как можно мельче, огурцы более крупно. Все перемешать, добавляя зелень, и подавать к столу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий