Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


22 января 2016 г.

Орехово-шоколадный торт с маскарпоне

Когда я пробовала "Маскарпоне" первый раз, оно мне не понравилось - еле всей семьей доели баночку. Да и тирамису - тоже не моя тема. Но увидев в сети тенденцию "торт и маскарпоне созданы друг для друга", решила дать этому сыру еще один шанс.
В общем итог мне понравился: я убедилась, что маскарпоне я не люблю, а любители маскарпоне насладились вкусом этого торта :)) Так что если вы любите этот нежный кремовый сыр, то этот торт для вас :). Для его придумывания я собрала все самое вкусное, с чем должен сочетаться маскарпоне :).



Понадобится:

Для коржей:
5 яичных белков
170 г сахара
100 г молотых орехов (у меня грецкие)
50 г пшеничной муки
1 пакетик ванильного сахара

Для крема:
150-200 мл сливок (33%)
2 с/л сахарной пудры
200 г маскарпоне
100 г сгущенного молока с сахаром
маленькая баночка консервированных персиков
50 г тертого черного шоколада
2 с/л какао

Приготовление:

Взбить белки, смешать в отдельной емкости сахар, молотые орех и муку. Добавить к белкам и аккуратно перемешать. Испечь одним коржом в разъемной форме при 180*С минут 15-20 (проверить готовность деревянной палочкой), разрезать пополам.
Пока коржи остывают, взбить сливки, добавить сахарную пудру и снова слегка взбить, отдельно взбить маскарпоне со сгущенкой до однородности массы.
Персикам дать стечь, порезать.
Собираем торт. Первый корж, слой взбитых сливок, потом персики, потом маскарпоне со сгущенкой, затем 1/2 какао. Новый корж, слой маскарпоне, взбитые сливки, тертый шоколад и какао.



Поставить в холодильник для пропитки. Если вы думаете, что торт сладкий, то вовсе нет! Очень нейтрально, как и положено маскарпоне. Не стала добавлять кофе, чтоб не получился тирамису :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий