Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


4 февраля 2016 г.

Творожные пончики

Очень вкусные. Рекомендую взять формы, побольше отличающиеся по размеру. У меня "зазор" оказался небольшим, и пончики получились тонкими, хотя поднялись все равно хорошо. Чем-то напомнили мне они испанские чуррос. Но все же другие на вкус :).
Источник



Понадобится:

200 г творога (средней мягкости)
1 крупное яйцо
2 с/л сахара
соль
ванильный сахар
80 г муки
1/4 ч/л соды
150 г растительного масла для жарки

Приготовление:

Творог размять с сахаром и яйцом, добавить соль и ванильный сахар. Творожную массу смешать с мукой и содой, собрать тесто в пухлый, рыхлый шар. Много муки не стоит добавлять, иначе пончики получатся «резиновые», лучше подпылить мукой во время формовки. (Я добавила чуть больше, чтоб при вырезании они не липли)

Кусок теста раскатать скалкой или просто размять пальцами в небольшую лепёшку, небольшим стаканом вырезать круги, в середине каждого круга вырезать отверстие меньшего диаметра. Остатки теста собираю в шар и, тут же, формую из них.



Масло разогреть в небольшой глубокой емкости. Убавить огонь до среднего. Обжаривать пончики с двух сторон до золотистого цвета. (Я в следующий раз возьму более плоскую посудину, т.к. пончиков получается немало, в конце масло уже с хлопьями от муки, пачкает пончики)

Жарятся очень быстро, не стоит сильно румянить. Готовые пончики выложить на бумажную салфетку, остудить, если терпения хватит.



11 комментариев:

  1. привет.
    спасибо за рецепт, я и не знала, что можно приготовить пончики на творожном тесте. идея- хорошая, так как люблю творожную выпечку. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Танюш, для меня это тоже было небольшим открытием, поэтому сразу и попробовала :) Теперь все мылюсь на твои шоколадные печеньки с трещинками, даже страничку с рецептом не закрываю :))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за рецепт! Сделала, фотографировала на бегу, за спиной уже толпа подпирала. Получилось ровно 10 штук.
    Когда ещё у меня пост про еду будет... вот фото http://i-fotki.info/19/3c926a282e91a0e83636f3b1ba1dce2c256e1b238274097.jpg.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дырочки делала другим способом, у Урганта подсмотрела, ты видела?

      Удалить
    2. Какие они у тебя пышечки получились! Настоящие пончики!

      Удалить
    3. Наталь, вот ролик, http://www.1tv.ru/prj/smak/vypusk/40790
      после всех реклам двигай сразу на 19-ую минуту. А точнее даже 21мин45сек. Потрясающий способ!!!!!!
      Но творожное тест отличается от дрожжевого, оно рвётся, поэтому я делала немного по-другому, катала колобок размером с небольшое куриное яйцо, чуть приплюснувала на ладони, и протыкала лепёшку ручкой от старого деревянного консервного ножа. А потом почти по Урганту.

      Удалить
    4. Спасибо, Натуль, пошла смотреть :)

      Удалить
    5. Эх, все гениальное просто :) А я-то все формочки примеряла :))

      Удалить
    6. Я когда увидела по ТВ, готова была Урганта расцеловать!

      Ну, а у меня-то ещё ложка есть советская для пончиков, но в неё только жидкое тесто удобно наливать. Я раньше делала из сгущёнки.
      http://s61.radikal.ru/i171/1303/53/caced0dec249.jpg

      Удалить
    7. У меня целый агрегат был для жидкого теста :)) Но с жидким у меня не пошло, и я его отдала.

      Удалить