Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


26 мая 2016 г.

Греческий хлеб с маслинами в хлебопечке


Источник

Хлеб получился влажным и ароматным. Нам очень понравилось :).
Рецептуру я слегка поменяла, т.к. соотношение муки и жидкости в 3,5 раза мне показалось неприемлемым. Поэтому можно сказать, что от рецепта источника осталась только концепция. Однако там так мало составляющих, что это не критично :). Оливки у меня были очень вкусные, не уксусные :). От их вкуса и аромата будет зависеть и вкус и аромат хлеба.


Понадобится

Вода — 200 мл
Мука — 350 г
Соль — 1 ч/л
Дрожжи — 1,5 ч/л
Масло оливковое – 2 с/л
Оливки б/к – горсть

Расчет на буханку 0,5 кг.



Приготовление:



Программа «основная» (basic): Загрузить все ингредиенты согласно инструкции к хлебопечке, после сигнала добавить в тесто порезанные маслины, и ждать окончания программы.
Я резала оливки пополам, далее хлебопечка раздробила их в процессе замеса на более мелкие фракции.
Хлеб получается достаточно светлым. Поджарку корочки ставила на среднюю.
На фото ниже реальный цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий