Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


1 июля 2016 г.

Дрожжевой пирог на сыворотке с щавелем

Сегодня представляю вам "дачную" радость - сладкий пирог с щавелем. Тот пирог, куда я добавила больше сахара, мне понравился больше. Не используйте замороженный щавель, будет отдавать травой. Из источника я использовала саму идею, тесто брала по своему рецепту.



Идея
Продукты:

0,5 кг теста на сыворотке для 1 пирога

начинка:
2 больших пучка свежего щавеля
сахар 4 с/л
ванильный сахар 1 ч. л.

Приготовление:

Приготовить тесто по рецепту. Щавель промыть, обсушить. Его должно быть много, используем только листочки, без стебельков (т.к. в стеблях много жестких волокон). Нарезать «лапшой».
Я не заморачиваюсь с двумя пластами теста: раскатываю один пласт удлиненной формы, на одну половину выкладываю начинку, в данном случае щавель + сахар + ваниль, и накрываю второй половиной. Края защипываю, формирую нужную мне форму "пирожка".



Вот такой пирог-пирожок на половину противня получается. Если у вас слишком мягкое тесто и мало сноровки, то после раскатки перенесите тесто с помощью скалки (просто намотав тесто на скалку) на застеленный пергаментом противень и там уже выкладывайте начинку и формируйте ваш пирог.



Надрезы делаю ножницами "стригущими" движениями



Затем накройте пирог полотенцем и дайте ему расстояться около 30 минут. Выпекать в разогретой духовке при температуре 180*С 15-20 минут.

Готовый пирог.



Дать пирогу остыть под полотенцем.





Резать только холодный.



Этот с мороженным щавелем. Начинка темнее, но вкус более травянистый.

2 комментария:

  1. Наташа, я тоже очень люблю печь пироги со щавелем. я использую и листики и стебельки. для мягкости толку порезанный щавель вместе с сахаром толкушкой.
    а мороженный щавель мне в эту зиму вообще не понравился - бяка такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я щавель не для зимы морожу, я его покупаю на неделю для супов, а чтоб не портился, я часть замораживаю и использую в течение недели или двух. Так же с ботвой поступаю. Вот мои домочадцы заболели, и неделю мы ничего холодного не готовили, так что "трава" в морозилке ждет своего часа :))

      Стебли я пробовала перетирать и мелко резать, все равно они чувствуются в пироге, т.к. нежные листочки становятся почти кремообразные:). Может у меня стебли толстые были? Не знаю, но решила, что стебельки пойдут в суп (я их не режу, а запускаю в кипяток, поварю немного и выбрасываю, а потом все остальное запускаю.

      Удалить