Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


25 июля 2016 г.

Клубничное суфле



Да, разумеется, что суфле подают совсем не так, но у меня домашний вариант, не для гостей, так что как есть :))

По вкусу это напоминает йогуртовое мороженое с клубникой. Так что для детей это может стать отличным недорогим в производстве мороженным, приготовленным без мороженицы :). И что самое важное - полностью натуральное.
Вариант для гостей можно оформить в виде торта из мороженного, украсив или даже прослоив. Но в конце я напишу, как подавать это на стол в виде суфле :)).

пысы: я всегда готовлю половину порции, потому как получается примерно 2-2,5 л этого лакомства. Что делать с полной порцией в 4-5 л я ума не приложу, т.к. это хранится в морозилке :))). Так что привожу именно то количество продуктов, что использую сама.

Понадобится:

0,5 кг клубники (можно заменить на другие ягоды, например, малину).
250 г сахарной пудры
4 сырых белка
375 г сливок (33%)

Приготовление:

Из ягоды сделать пюре (можно блендером, в процессоре, через сито и т.д.), оставив несколько ягод для украшения (если предполагаете украшать).



Из сахарной пудры и белков приготовьте крем "Итальянка". Да, в этом креме пропорции могут немного меняться, способ приготовления остается обязательным :). Остудите его хорошенько, желательно в холодильнике.
Из сливок приготовьте крем "Шантиййи".



Готовые охлажденные крема аккуратно перемешать. Затем добавить клубничное пюре и еще раз аккуратно перемешать.



Если вы собираетесь подать суфле на стол, то дальше берем форму для суфле, смазываем ее немного маслом. Внутри формы поместить полоску бумаги так, чтобы она была выше формы на 5 см. С внешней стороны ее закрепляют клейкой лентой. Заполняют форму приготовленной массой до краев бумаги и ставят на ночь в морозилку. Перед подачей бумагу аккуратно снимают.
Я же просто ставлю эту массу в ведерке в морозильник, а на следующий день у нас вот такое лакомство



На фото не креманка, а салатница из ИКЕА :)). На заднем плане то самое ведро, в котором я ставлю в морозилку мое суфле :)). Благо, что у меня высокие ящики в морозилке :))

4 комментария:

  1. Наташа, как вкусно! Утаскиваю рецепт, как раз у мужа день рождения в ближайшей перспективе, а такие десерты он с гостями любит. Сразу уточню: можно ли опубликовать рецепт в блоге (ибо листочки с рецептами иногда теряются быстрее, чем переписываются в кулинарную книгу), но с прямой ссылкой на тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, конечно можно публиковать и у себя в блоге, мне достаточно только ссылки.

      Удалить
  2. Наташа, какой интересный рецепт, заварной белковый крем впервые встречаю, рчень любопытно, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и сама такой не встречала. Возможно, что этот рецепт распространен в каком-то одном регионе Франции, я даже не знаю, куда ездила моя знакомая, не пришло в голову спросить :). А может он старый и "забытый", как это и у нас бывает. Но я для "поедания" часто готовила его, когда дочка была маленькой, боялась давать из сырых белков. Он, кстати, и в духовке себя хорошо ведет :)

      Удалить