Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


26 августа 2016 г.

Свекла с черносливом в медовой заливке


Источник

Понадобится:

1 кг свеклы
0,5 кг чернослива

Для маринада
на 1 л воды
70 г меда
5 г соли
перец, специи по вкусу
1 столовую ложку уксуса


Приготовление:

Первый раз делала по рецепту. Сегодня вскрыла на пробу. Мое резюме: вкусная штука, но можно чуть увеличить меда и уменьшить уксус. Хотя вполне может быть, что у меня изначально была не сладкая свекла. Учтите, что 1 л маринада хватит на несколько банок.



Свеклу ополаскиваем, очищаем от кожицы и нарезаем тоненькой соломкой (я натерла на крупной терке). Чернослив промываем и удаляем косточки. Свеклу и чернослив укладываем в банки.
Мед и соль растворяем в 1 л воды, варим на небольшом огне, добавляем перец, специи и уксус. Доводим до кипения. Кипящим маринадом заливаем свеклу с черносливом. Банки прикрываем крышками, стерилизуем около 20 мин, закатываем и оставляем остывать, перевернув вверх дном.
Я стерилизовала в духовке.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, уже сняли пробу :). Сейчас вот лежит пара свеколок, опять несладкие :))) Может успею закатать.

      Удалить