Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 ноября 2016 г.

Яблочный кекс на чайном отваре


Источник

Кекс очень вкусный, а вот яблоки я рекомендовала бы более кислого сорта. У меня они были "паровые" после выпекания :)


Понадобится:

3 яблока
160 г муки
150 г сахара
50 г сливочного масла
3 с/л зеленого чая с жасмином
2 яйца
0,5 ч/л соды
100 мл кипятка

Приготовление:

Я не люблю жасминовый чай, у меня на него аллергия, поэтому взяла зеленый чай с ароматными травами. И еще положила в кекс горсть лесных орехов.
Растопить сливочное масло и немного охладить. Залить чай кипятком и настаивать 15 минут.
Яйца смешать с сахаром и взбить миксером. Яблоки нарезать крупными ломтиками. Добавить муку, соду, растопленное масло и процеженный чай. Выложить тесто в форму(ы).
Выпекать 20-30 минут при 180*С.



Вот такой красавец получился!





Очень нежный, рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий