Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


25 ноября 2016 г.

Лазанья на тесте из манки



С моей хлебопечкой шла книжка с рецептами. И меня всегда интересовал рецепт теста для пасты. Он был без муки, но на манке. Я долго не решалась его опробовать. И вот свершилось - представляю вам готовое изделие из этого теста! :)
Пельмени мне на нем не понравились, я привыкла к другому вкусу. Просто лапшой может быть не так вкусно, а вот когда соусами пропитывается, то получается то, что надо! Во время готовки не разбухает.
Что примечательно: после остывания и на следующий день тесто не подсыхает, остается мягким, поэтому оставшийся на утро кусочек лазаньи я съела с большим удовольствием :)).
Из данного количества теста получается 11-12 листов 25х10 см. Для пробы в свою лазанью я использовала только 3.


Понадобится:

480 г манки
3 крупных яйца
0,5 ч/л соли
2 с/л оливкового масла (у меня было оливковое рафинированное, т.е. без запаха).

Для начинки:
мясной фарш
тертая морковь
домашний кетчуп
лук репчатый измельченный
укроп
сыр тертый

Приготовление:

Хлебопечка замешивает тесто в течении 14 минут в режиме "тесто для пасты". Тесто получается... кусочками, т.е. не цельным шаром, больше похоже на песочное по виду. Я его потом сама в шарик сформировала. Раскатывала без муки, прямо на доске скалкой. Не могу сказать, что легко, но не рвется, не липнет. Хотя и пальцами тянется с трудом, проще не тянуть, а нажимать на него :) Скалкой :)))



Для начинки я не смешивала ингредиенты (только мясо, лук и соус), а выкладывала слоями: мясной фарш, морковь, зелень, сыр. Собрав лазанью, я хорошо посыпала ее сыром сверху.
Формы у меня такой нет, поэтому я свернула из пищевой фольги форму с бортиками, смазала ее внутри растительным маслом, положила туда лазанью (собирала слои прямо в форме), долила чуть водички (буквально 2-3 мм) и поставила в разогретую духовку 200*С на 15 минут. Ориентировалась по тому, как расплавится и зарумянится сыр сверху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий