Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


22 февраля 2017 г.

Гороховый суп в мультиварке с черносливом и говядиной

Леночка использовала тушенку, я накануне отварила в мультиварке большой кусок говядины с пряными травами, лаврушкой и мороженными томатами. Почти тушенка :). Часть готового мяса пошла в нарезку на ужин, а часть на суп.

Источник

Понадобится:

горох колотый сушеный 300 г (у меня был желтый)
морковь крупная 1 шт
лук 1 шт.
картофель средний 3 шт
мясо тушенное 300 г
чернослив 4-5 шт
зонтик укропа
лавровый лист 1-2 шт
соль
перец
стебель черешкового сельдерея 1 шт
куркума 1/4 ч/л
зелень петрушки и укропа

Приготовление:

Замоченный на ночь горох, промыть, поместить в чашу мультиварки, залить 1 л мясного бульона. Установить программу «тушение» овощи 1,5 часа. Примерно через полчаса добавить к гороху нарезанный кубиками картофель.
В это время на растительном масле обжарить нарезанные кубиками лук, сельдерей и натертую морковь, добавить к овощам готовое порезанное кусочками мясо и чернослив, прогреть.
За полчаса до окончания программы добавить в суп пассерованные овощи с мясом и черносливом, если нужно, долить кипяток, специи и соль по вкусу.



Место в моей мультиварке показалось мне подозрительно мало, поэтому последний этап: все переложила в кастрюлю и прогрела на огне.

В готовый суп добавить свежую зелень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий